Общая информация для пассажиров

Helicopter EC-145 on a landing area with Mediterranean sea in background,Vermilion Coast, Roussillon, France

Дорожные документы

Отправляясь в авиапутешествие, не забудьте взять с собой загранпаспорт с визой (для путешествия по РФ — паспорт РФ), авиабилет и другие документы, необходимые для въезда в страну. Официальную информацию о них Вы можете получить только в консульстве той страны, в которую летите.

Пассажир несёт ответственность за надлежащее оформление документов, соблюдение всех законов, постановлений, правил и предписаний государственных органов страны, с территории, (через) или на территорию которой осуществляется перевозка.

Пассажир обязан соблюдать требования, относящиеся к выполнению паспортных, таможенных, валютных, санитарных, карантинных и других формальностей, а также всех соответствующих правил и инструкций авикомпании — перевозчика. Авиакомпания оставляет за собой право не допустить к полёту пассажира с неоформленными надлежащим образом документами.

Регистрация в разных аэропортах для регистрации отводится различное время. Обязательно уточните эти сроки при оформлении авиабилета, потому что, если в установленное время Вы не зарегистрируетесь, то авиакомпания — перевозчик будет вправе распорядиться Вашим местом по своему усмотрению.

Для регистрации необходимо предъявить авиабилет и загранпаспорт (для путешествия по РФ — паспорт РФ) представителю авиакомпании (работнику компании), который оформит багаж и выдаст посадочный талон, где указано Ваше место.

На борту самолёта

В большинстве авиакомпаний существуют три класса обслуживания — первый, бизнес и экономический. Пассажирам, имеющим билет экономического класса, в салоне самолёта в зависимости от маршрута, времени вылета, и длительности полёта предлагается питание, соки и безалкогольные напитки. Пассажирам бизнес класса предоставляется повышенный уровень сервиса. Разнообразное меню, богатый ассортимент напитков, на продолжительных рейсах выдают дорожные наборы.

Уровень обслуживания пассажиров первого класса ещё выше, они получают больше внимания, более комфортабельный салон, изысканное меню. Кроме того, во многих аэропортах пассажиры первого и бизнес класса могут провести время перед вылетом в специальном салоне, где им предложат лёгкие закуски, алкогольные и безалкогольные напитки.

Специальное питание

Пассажирам, предъявляюшим особые требования к еде, могут быть предложены различные виды avia5специального питания: детское, а также для грудных младенцев, диетическое и диабетическое, несколько видов вегетарианского, мусульманское, кошерное, питание из морепродуктов и другие.

О своём желании получить в полёте определённый вид питания следует сообщить оператору при бронировании авиабилета, но не менее чем за 36 часов до вылета, и подтвердить заказ во время регистрации в аэропорту.

Специальные категории авиапассажиров

Сопровождение инвалидов. Персонал авиакомпаний оказывает помощь пассажирам-инвалидам при посадке в самолёт и высадке из него. По просьбе пассажира предоставляется инвалидное кресло. О необходимости этих услуг, пассажиру-инвалиду, рекомендуется сообщить во время заказа авиабилетов, но не позже чем за 72 часа до вылета.

Больные пассажиры обязаны иметь справку о том, что они прошли медицинское освидетельствование. Перевозчик имеет право отказать в перевозке пассажирам данной категории, если их физическое состояние угрожает безопасности полёта или создаёт дискомфорт другим пассажирам.

Беременные женщины и новорожденные детиa

Беременным женщинам, роды которых предпологаются в течение ближайших четырёх недель, необходимо avia6представить письменное согласие врача на полёт. Медицинское освидетельствование должно быть оформлено не ранее чем за 7 дней до полёта.
Врачи не рекомендуют перевозить новорожденных детей до семидневного возраста.

Требования авиационной безопасности

Для обеспечения безопасности пользование мобильными телефонами запрещено в течение всего полёта.

Рекомендации врача пассажиру

Как бы ни старался обслуживающий персонал создать комфортнуюavia4,и приятную атмосферу на борту, avia4условия полёта объективно таковы, что пассажиры иногда испытывают ухудшение самочуствия. Чтобы снизить риск заболевания и ослабить негативные воздействия перегрузок организма, рекомендуется следовать советам врача:

для авиапутешествия выбирать свободную, удобную одежду и обувь;
во время полёта чаще пить воду и соки, а вот употребление спиртных напитков, чая, кофе ограничить, так как они обезвоживают организм;
не переедать до и во время полёта, чтобы избежать тошноты;
если Вы испытываете головокружение, постарайтесь сфокусировать взгляд на каком-нибудь неподвижном предмете;
чтобы избавиться от ощущения «заложенности» и шума в ушах, надо пососать леденец или позевать;
имеет смысл предпринять некоторые несложные предупредительные меры. Например, нанесите на лицо увлажняющий крем при «стянутости» лица, воспользоваться каплями или спреем при «сухости» в носу, а при усталости и «рези» в глазах, закапать глазные капли. Тем, кто носит контактные линзы, вероятно, лучше снять их и надеть очки. Пассажирам, страдающим варикозным расширением вен советуем иметь с собой поддерживающие гольфы и т.д. — всё это позволит чувствовать себя спокойнее и комфортнее;
сидя в кресле, стараться не класть ногу на ногу, создавая дополнительное давление на вены, а наоборот, время от времени выполнять лёгкие расслабляющие упражнения.